1 Место - Nokian Hakka Green 2
Лучшее торможение на мокром асфальте и очень хорошее на сухом, четкое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании, самые экономичные.
Незначительные замечания касательно плавности хода.
2 Место - Goodyear EfficientGrip Performance
Отличные сцепные свойства на сухом асфальте, высокая скорость выполнения переставки, хорошая управляемость на мокром асфальте, скромный расход топлива.
Незначительные замечания по курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.
3 Место - Amtel Planet Evo
Скромный расход топлива при скорости 90км/ч, понятная управляемость и сцепные свойства при экстремальном маневрировании.
Замечания к курсовой устойчивости, незначительные замечания по шуму и плавности хода.
4 Место - Toyo Proxes CF2
Высокие сцепные свойства на сухом асфальте, скромный расход топлива, высокая курсовая устойчивость, тихие.
Сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом покрытии.
5 Место - Nokian Nordman SX
Понятная управляемость при экстремальном маневрировании.
Невысокая скорость на переставке на мокром покрытии, незначительные замечания по курсовой устойчивости.
6 Место - Continental ContiPremiumContact 5
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, высокая скорость выполнения переставки.
Сложная управляемость при экстремальном маневрировании, замечания в адрес курсовой устойчивости.
7 Место - Yokohama BluEarth AE01
Скромный расход топлива, высокая скорость выполнения переставки на сухом асфальте.
Невысокий уровень комфорта, сложная управляемость при экстремальном маневрировании.
8 Место - Cordiant Sport 3
Понятная управляемость при эстремальном маневрировании на сухом покрытии, высокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии.
Неэкономичные, есть замечания в адрес курсовой устойчивости, невысокий уровень комфорта.