Расширенная гарантия ШИНСЕРВИС
Расширенная гарантия от ШИНСЕРВИС — это целый год страховки шин от эксплуатационных повреждений.
Условия гарантии действуют при покупке комплекта шин (от 4 штук) следующих брендов с 1 января 2024г.:
При покупке шин вы получаете страховку от повреждений в течение 1 года с момента покупки. В течение года, в случае повреждений, Вы имеете право на один бесплатный ремонт или одну бесплатную замену шины на новую (соответствующего типоразмера и той же модели). Повреждения, на которые распространяется Программа Расширенной гарантии:
- Сквозной прокол или порез по протектору
- Сквозной прокол или порез боковины
- Разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет
- Вздутие на боковине в результате механического повреждения каркаса шины.
Воспользоваться гарантией могут Покупатели, на шинах которых можно прочесть серийный номер и дату производства, а остаточная глубина протектора составляет не менее 4 мм. Бесплатный ремонт действует в отношении повреждений диаметром до 6 мм; бесплатная замена* — в случае повреждений диаметром более 6 мм.
Повреждения, на которые не распространяется Расширенная гарантия:
- преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- повреждения, вызванные неправильным хранением;
- повреждения, полученные в результате монтажа/демонтажа;
- повреждения, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
- повреждения, полученные элементами кузова или подвески, и в результате аварии;
- повреждения, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
- повреждения, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность;
- повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин (не соответствие сезонности, рекомендуемому типоразмеру, индексу скорости и т.д);
- повреждение шин, связанные с эксплуатацией на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении (даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением);
- уровень шума;
- повреждение ранее отремонтированной шины;
- повторное повреждение ранее замененной шины по Программе;
- выпадение шипов;
- повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
- повреждения, полученные в результате стихийного бедствия;
- повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях;
- повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов;
- предъявление Покупателем неполного пакета документов, в который входят: кассовый и товарный чеки или товарная накладная, заполненный гарантийный сертификат, СТС или ПТС на автомобиль.
*Если на момент обращения Покупателя по Расширенной гарантии на складе торговой точки ответствует необходимая для замены модель шин, Продавец обязуется в течение 90 календарных дней предоставить соответствующую новую шину. В случае, если замену невозможно осуществить в указанный срок, Покупателю может быть выплачена денежная компенсация в размере стоимости шины по чеку. Для получения денежной компенсации покупателю необходимо обратиться в ТСЦ, в котором приобретались шины.