Стандартная гарантия
Все гарантийные случаи рассматриваются в соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и/или Гражданского кодекса РФ, иного действующего законодательства РФ.
Наша компания от своего лица гарантирует покупателю сохранение работоспособности проданных шин и их потребительских свойств, официально заявленных производителем, в течение гарантийного срока при условии соблюдения покупателем Правил Эксплуатации Автомобильных Шин АЭ 001-04 (утв. Распоряжением Минтранса России от 21 января 2004 г. N АК-9-р). Срок гарантии составляет 24 месяца с даты передачи товара Покупателю (уполномоченному лицу).
Гарантированные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения или транспортировки;
- применения неподходящего размера и/или типа диска;
- применения деформированного, заржавевшего или технически непригодного колесного диска;
- применения камеры (если покрышка бескамерная);
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины;
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал);
- повреждения шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
- повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: в том числе использование не соответствующих сезону шин (при среднесуточной температуре воздуха ниже +7С0 должны использоваться зимние шины, при среднесуточной температуре воздуха выше +7С0 - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- повреждения шины вследствие воздействия внешних воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.);
- повреждения, полученные в результате воздействия горюче - смазочных материалов, химикатов, агрессивной среды;
- намеренного характера (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц).
Также гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
При получении автомобильных шин Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее, не принимаются. В случае обнаружения брака по внешнему виду бракованный товар подлежит обмену. На шины, сертифицированные Росстандартом, действуют гарантийные обязательства завода-изготовителя.
Порядок действий Покупателей при обнаружении неисправностей/ дефектов в приобретенном Товаре.
А) В тех случаях, когда Покупателем является гражданин, приобретающий Товары для личных (семейных, домашних и иных) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности («потребитель» по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), предъявления Покупателем требований в отношении недостатков товара (рассмотрение Продавцом обращений по гарантии), включая предоставление Товара на внутреннюю проверку качества, производятся в порядке и сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей".
Б) Покупатели, не являющиеся «потребителями», в случае обнаружения неисправностей/ дефектов в приобретенном Товаре, в течение установленного гарантийного срока, обязаны незамедлительно прекратить использование неисправного Товара и, в целях рассмотрения гарантийного случая, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неисправности/ дефектов Товара направить в адрес Продавца мотивированную претензию, содержащую следующие данные:
- Наименование и количество Товара с обнаруженными неисправностями/ дефектами, сведения о реквизитах Договора, в рамках которого производилась поставка Товара, сведения о реквизитах товаросопроводительных документов, подтверждающих передачу Товара Продавцом Покупателю;
- Выявленные неисправности/ дефекты Товара, условия, при которых они возникли, краткое описание, признаки неисправности/ дефекта;
- Дату и время выявления неисправностей/ дефектов Товара;
- Конкретные требования к Продавцу по урегулированию претензии;
- Копии документов, подтверждающие обоснованность заявленных требований.
Срок рассмотрения Продавцом мотивированной претензии Покупателя и предоставления ответа Покупателю – 10 (десять) рабочих дней. Непредставление Продавцу мотивированной претензии и документов (в т.ч. неполное представление, представление некорректно заполненных документов), прилагаемых к претензии, спорного товара (подлежащего проверке), в установленный срок дает право Продавцу отказать Покупателю в рассмотрении гарантийного случая.
Товар подлежит обязательной проверке качества для определения причин обнаруженных неисправностей/ дефектов Товара. В случае признания выявленных неисправностей/ дефектов Товара гарантийным случаем, Продавец производит ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправного Товара либо полную замену единицы Товара.
В случае несогласия Покупателя с результатом проверки качества Продавца, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертную организацию, имеющую аккредитацию/сертификацию на проведение экспертизы Товара, передаваемого на экспертизу. Шину на экспертизу предоставляет покупатель. Все расходы, связанные по проведению экспертизы несет покупатель. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин и признанный заводским, принимается в качестве рекламации после решения независимой экспертизы.
Гарантия не включает в себя предоставление подменного Товара на период проведения диагностики/ ремонта Товара. В рамках гарантии не подлежат компенсации за счет Продавца расходы Покупателя, связанные с невозможностью использовать Товар, в котором обнаружены неисправности/ дефекты, в том числе: простой, упущенная выгода и другие потери/ убытки Покупателя.