Отлаженная работа подвески и ее элементов обеспечивает безопасность и комфорт во время поездок. В большинстве случаев ремонт подвески сводится к замене изношенных или поврежденных деталей. Чаще всего причинами поломки и быстрого износа являются агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорог и наезды на препятствия на скорости.
Признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности подвески:
- появление постороннего шума;
- осадка кузова;
- ухудшение управляемости и сцепления, частое попадание в заносы;
- визуальные дефекты и асимметрия колес по одной оси.
Специалисты рекомендуют каждые 10–15 тыс. км пробега проходить диагностику подвески, а для машин старше десяти лет еще чаще. Передняя подвеска больше подвержена износу, поскольку принимает на себя большую часть нагрузок и ударов, поэтому требует более частого обслуживания.
Почему выбирают автосервисные центры ШИНСЕРВИС
Наши специалисты проводят диагностику подвески на специальном стенде, позволяющем уделить внимание всем элементам: амортизаторам, сайлент-блокам, шаровым опорам, креплениям и т. д. Своевременное обслуживание и диагностирование проблем поможет избежать дорогостоящего ремонта подвески и продлить эксплуатационный ресурс всего механизма.
Опыт и наличие передового оборудования позволяют:
- производить ремонт передней и задней подвески;
- осуществлять замену амортизаторов, болтов крепления, пружин и резиновых деталей;
- регулировать зазоры креплений;
- исправлять дефекты методом рихтовки по возможности.
Для того, чтобы произвести качественный ремонт подвески, специалисты ШИНСЕРВИС проводят тщательную диагностику всех узлов механизма, и после обнаружения проблемы производят демонтаж поломанной детали с ее последующей заменой на новую. Для восстановления сложных узлов используют специальные ремкомплекты. В работе используются только высококачественные детали и элементы, отличающиеся высокой надежностью и долгим эксплуатационным ресурсом.